© ООО МИП «МАДИ-ДТ» 2021

Диагностика

Проведение комплекса работ по диагностике элементов улично-дорожной сети с использованием передвижной дорожной лаборатории «АДС-МАДИ»

Лаборатория «АДС-МАДИ» позволяет осуществлять:

  1. Фиксацию дефектов дорожного покрытия при ширине захвата до 12 м, в том числе выбоин, продольных и поперечных трещин с определением линейных размеров в плане с точностью не менее 2 мм и по глубине с точностью не менее 1 мм;
  2. Фиксацию элементов горизонтальной дорожной разметки с оценкой их соответствия требованиям ГОСТ Р 51256-99 при ширине захвата до 12 м, в том числе:
    • отклонение от проектного положения с точностью до 10 мм;
    • отклонение размеров линий разметки по ширине линии с точностью до 10 мм;
    • отклонение размеров по длине штрихов и разрывов с точностью до 10 мм;
    • превышение разметки над проезжей частью с точностью до 2 мм;
    • разрушение разметки с шагом, определяемое с дискретностью до 5 %;
    • наличие недемаркированной разметки;  
  3. Замеры продольной ровности покрытия с построением продольного профиля с шагом 0,125 м с возможностью пересчета результатов в показатели ровности покрытия в значения просветов под 3-х метровой рейкой, разности вертикальных отметок (по СНиП 3.06.03-85), а также определения международного индекса ровности (IRI);
  4. Замеры поперечной ровности покрытия через 0,25 м, с оценкой, в том числе колейности (с точность оценки глубины колеи до 5 мм на ширине до 12 м.), оценка формы колеи;
  5. Замеры высотных отметок крышек смотровых колодцев, дождеприемных решеток по отношению к поверхности дорожного покрытия с точностью до 5 мм;
  6. Оценку состояния линейных элементов обустройства (бортового камня, металлических и бетонных ограждений, шумозащитных экранов) с выделением элементов, требующих ремонта;
  7. Паспортизацию объектов улично-дорожной сети:
    • Малогабаритную Интегрированную Навигационную Систему (МИНС) «КомпаНав-3» (комплексная система с интегрированными инерциальными микромеханическими датчиками и системой глобального позиционирования GPS)
    • Система измерения уровня освещенности покрытия
    • Система фиксации объектов или уровня содержания автомобильных дорог в процессе проведения измерений.
    • Система компенсации перемещений кузова (система стабилизации)
    • Система измерения пройденного пути на основе оптических энкодеров
    • Система измерения продольной ровности
    • Система измерения поперечной ровности (колейности)
    • Система видеосъёмки автомобильных дорог
  8. Определение коэффициента сцепления дорожного покрытия
    • Погрешность измерения коэффициента сцепления не более 5%
    • Рабочая скорость 60 км/ч
    • Количество измерений в минуту до 10 шт.
    • Объем бака для жидкости 60 л.
    • Расход жидкости на одно измерение 0,33 л.
  9. Оценку толщин слоев дорожной одежды и состояния подстилающих грунтов георадаром:
    • толщину слоев покрытия с точностью до 1 см при глубине 0,75 м;
    • толщину слоев дорожной одежды с точностью до 5 см при глубине 7 м;
    • фиксацию инженерных сетей с глубиной заложения до 10 м от поверхности покрытия, а также различных неоднородностей (промоин, каверн, и т.п.) с точностью до 0,5 м;
  10. Оценку толщин слоев дорожной одежды и состояния подстилающих грунтов системой геофизического зондирования дорожных одежд, подстилающих грунтов и инженерных коммуникаций на базе георадиотомографа;
  11. Оценку возможности проезда негабаритного транспортного средства;
  12. Горизонтальную привязку всех вышеуказанных элементов к относительной системе координат (привязка к километровым столбам, к перекресткам, зданиям, мачтам освещения и др.) с точностью не менее 0,15 % (1,5 м на 1 км трассы), а также к абсолютной системе координат с помощью спутниковой системы с ограничением точности согласно действующему законодательству;
  13. Привязка объектов к глобальной системе координат GPS / ГЛОНАСС.

Состав оборудования передвижной лаборатории «АДС—МАДИ»